Забудьте о себе — настройтесь на работодателя

Попередня тема Наступна тема Донизу

Забудьте о себе — настройтесь на работодателя

Створювати по Таня на тему Ср Жовт 30, 2013 5:33 pm

Забудьте о себе — настройтесь на работодателя

Что это значит — забыть о себе? И почему это я должен это делать? Наверняка у вас возникли такие вопросы. Но не беспокойтесь, сейчас вы все поймете.

Вам надо забыть о своих желаниях по одной очень простой, но очень важной причине. И она заключается в том, что работодателю все равно кто вы и чего вы хотите от этой жизни.

Его интересуют только его личные проблемы. А вы ему нужны лишь для одного — успешного их решения. Ему абсолютно наплевать, сколько вы хотите зарабатывать, какие у вас карьерные планы, что вам нравиться и так далее. Вернее ему наплевать на это до тех пор, пока это не будет как-то связано с его потребностями и задачами.

Например, в большинстве компаний есть ценные сотрудники, которые изо дня в день исправно делают свою работу и исправно приносят необходимый результат. Но они не требуют ни повышения, ни увеличения зарплаты. Рано или поздно они осознают, что достойны большего. А раз на этой работе их не ценят, то ищут другую. И быстро ее находят, ведь результативные кандидаты на рынке труда не залеживаются.

И вот в тот момент, когда такой сотрудник кладет заявление об уходе на стол, работодатель и меняет свое отношение с «наплевать» на «повысить зарплату или должность». Ведь теперь ваш уход может принести ему гораздо больше проблем, а это тесно связано с его интересами и потребностями. И именно в такие моменты большинство работодателей начинают ценить такого сотрудника.

Поэтому на этапе трудоустройства вам надо забыть о своих предпочтениях. Вы уже их использовали при выборе компании. Теперь ваша задача показать этому работодателю всю вашу ценность. Вы получите это место только при одном условии, если сможете доказать свою способность успешно решать проблемы нанимателя. Если же ни ваше резюме, ни ваше поведение на собеседование не смогут уверить работодателя в этом, то в ответ вы получите либо молчание, либо отказ в виде стандартной фразы: «В случае положительного решения мы вам перезвоним».

И именно в этом и заключается парадокс всей ситуации. Чтобы получить желаемое, вам необходимо забыть о себе и настроиться на работодателя. Приступая к поиску работы, вам надо изучить его интересы, понять задачи и проблемы, стоящие перед ним, так сказать проникнуться духом работодателя. Ни один работодатель не даст вам работу за красивые глаза, престижный диплом или ваши амбициозные планы на жизнь.

Весь этот спектакль под названием процесс отбора кандидата направлен лишь на одно — выбрать кандидата, который лучше других докажет свою состоятельность решать проблемы данного работодателя.

Но я не говорю: «Забудьте насовсем». Вовсе нет. Вы обязательно вернетесь к этому на этапе обсуждения условий трудоустройства. Но это произойдет лишь в том случае, если ваша кандидатура заинтересует работодателя на этапе рассмотрения резюме, а затем и после собеседования.

Если же этого не произойдет, то до обсуждения ваших интересов дело даже не дойдет. Поэтому прямо сейчас вам надо сосредоточиться на работодателе, его интересах, планах, проблемах, а также на том, какую ценность вы представляете для компании.
avatar
Таня

К-ть повідомлень : 2
Дата регистрации : 18.07.2013

На початок Донизу

Re: Забудьте о себе — настройтесь на работодателя

Створювати по Helga на тему Пт Лист 20, 2015 4:06 pm

Шпаргалка для успешного трудоустройства
Известный факт, что на собеседованиях работодатели часто избегают четких формулировок, используют тактику отвлечения, стараются больше рассказывать о компании, о планах на будущее, о продукте или услуге, но не о том, что волнует, прежде всего, будущего сотрудника. Знакомая ситуация для многих. Какие чувства вы испытываете после таких собеседований? Выходите одушевленные, готовые хоть завтра выходить на работу, ведь берут вас в отличную, динамично развивающуюся компанию? А что после такого интервью вы можете сказать об условиях работы? Да ничего, потому что четко вам ничего работодатель и не говорил. Общие слова…

А потом, когда вы уже вышли на работу, вы узнаете много «интересного» и о ваших обязанностях, и заработной плате и т. д. Поэтому, обязательно детально обсудите с работодателем условия работы до того, как вы приступите к трудовой деятельности. Некоторые скажут: «Легко советовать! На собеседовании так нервничаешь, что половина вопросов, которые хотелось задать, напрочь вылетают из головы». Вот для того, чтобы соискателю облегчить прохождение собеседования и успешно устроиться на новую работу, мы подготовили небольшую шпаргалку, где указаны обязательные вопросы, которые нужно задать своему будущему работодателю прежде, чем принимать его предложение.

Вопрос 1. О должности

Обязательно узнайте, как точно будет называться ваша должность. Кому вы будете подчиняться и в каком отделе/подразделении будете работать.

Бывали случаи, когда, например, человек приходил на должность менеджера по рекламе, а в итоге он занимался e-mail-рассылкой предложений компании.

Вопрос 2. О заработной плате

Уточняйте, как будет формироваться ваша заработная плата (оклад + бонусы, оклад + премии или просто оклад)? Белая заработная плата? Когда и как она будет выплачиваться?

Очень часто в вакансии указана одна цифра, на собеседовании говорят другую, а при получении заработной платы у вас получается третья. Встречаются и такие ситуации, когда человеку на собеседовании озвучивают сумму заработной платы, но при этом работодатель или сотрудник кадровой службы умалчивают о том, что с этой суммы еще будет высчитываться налог. Поэтому уточняйте, является ли озвученная сумма с вычетом налога или без вычета.

Вопрос 3. О ваших обязанностях

Выясните, в чем состоит ваша работа, каковы основные обязанности, за что вы будете отвечать. Работодателю выгодно не подписывать с будущим сотрудником никаких должностных инструкций, что позволит в дальнейшем пополнять список должностных обязанностей до бесконечности. Вам это надо?

Были случаи, когда человека нанимали менеджером по продажам, а в итоге, помимо основных своих обязанностей, он еще выполнял и функции секретаря, помощника и т. д. А заработная плата оставалась на прежнем уровне.

Вопрос 4. Об условиях труда

Уточните график и режим работы. Если вы устраиваетесь, например, в компанию, которая работает на рынке индустрии развлечений, то начинаться ваш день может и в 12:00, и в 13:00, а вот заканчиваться далеко за полночь. Зачастую на собеседованиях об этом умалчивают.

Не стоит верить на слово рекрутеру или сотруднику отдела персонала компании, когда на собеседовании вам будут говорить, что коллектив в компании отличный, условия работы замечательные и т. д. Лучше попросите, чтобы вас провели по компании, показали ваше рабочее место.

Например, в одной компании секретаря посадили в большой шкаф-купе перед приемной директора, а в другой компании директору по персоналу предложили поработать в машине.

Вопрос 5. Об оформлении

Обязательно сверьте какая компания (юридическое лицо) указана у вас в трудовом договоре, а какая будет записана в трудовой книжке. Встречаются такие случаи, когда только при увольнении сотрудник узнает, что он работал не в крупной строительной компании, а в общественной организации, которая непонятно чем занимается.

И напоследок о том, что нужно помнить при увольнении

Очень часто руководители компании, когда ходят уволить того или иного сотрудника, применяют такой психологический прием, как сознательное выведение человека из равновесия и в итоге сотрудник пишет заявление об уходе по собственному желанию. В таком случае руководитель избавляет себя от необходимости выплачивать работнику компенсации, связанные с сокращением должности или с увольнением «по соглашению сторон». Поэтому, прежде чем сгоряча писать заявление об уходе, лучше возьмите время для того, чтобы все хорошо обдумать.

И не забудьте получить от своего руководителя рекомендательное письмо — лишним оно не будет!

Олег Мишин, Наталья Сторожевая

Trud.com

_________________
Той, хто хоче, робить більше, ніж той, хто може. (Г.Марі)

Завжди пам'ятайте одне просте правило: одягатись слід для тієї роботи, яку ви хочете мати, а не для тієї, яку маєте. (Д.Трамп)
avatar
Helga
Admin

К-ть повідомлень : 128
Дата регистрации : 07.10.2011
Звідки : КДАВТ

На початок Донизу

Попередня тема Наступна тема На початок


 
Права доступу до цього форуму
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі